Аудит, бухгалтерский аутсорсинг, бухгалтерский учет, арбитражные споры, регистрация ооо, юридические консультации, г.Уфа

Аудиторско-консалтинговая группа
«Урал-Защита»

г. Уфа, ул. Кирова, д. 1, офис 348, (347) 272-76-68, (347) 272-98-65, (347) 250-46-59
Наши услуги
 

04.03.2016 С праздником!

С праздником!
С весной!

19.02.2016 C праздником!

C праздником!
С праздником мужества, с праздником чести, С праздником силы поздравить хотим. Будьте вы сильными, будьте вы смелыми, Праздник февральский ..

22.03.2013 НОВОСТИ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

Внимание!!! На нашем сайте в разделе "Пресс-центр" ежедневно обновляются новости законодательства (http://auditor-ufa.ru/novosti/)
Все новости


На любом производстве невозможен контроль без достоверного ведения бухучета.

Восстановление и ведение бухгалтерского учета в Уфе

Ведение бухгалтерского учета, г.Уфа

Главным условием успешного функционирования бизнеса является грамотная организация бухгалтерского учета и дальнейшее профессиональное ведение бухгалтерского учета. Реализуя связь между производством и руководством предприятия, ведение бухучета включает в себя множество операций, от качества и своевременности которых зависит правильность функционирования финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Организация бухгалтерского учета включает в себя разработку учетной политики, составление финансового плана деятельности, организацию учета первичных бухгалтерских документов, ведение бухгалтерского учета, своевременное формирование и сдача необходимой отчетности в контролирующие органы, а в случае необходимости и восстановление бухгалтерского учета.

Как в кратчайшие сроки и с минимальными финансовыми затратами наладить функционирование этой сложной многофункциональной системы? Как сократить расходы на ведение бухучета и поддержание его в должном виде? Как оградить себя от неприятных неожиданностей при внеплановой налоговой проверке? Если Вас интересуют эти вопросы, значит Вы — дальновидный руководитель, предпочитающий не устранять проблемы, а не допускать их возникновения. В этом случае предлагаем Вам рассмотреть самый выгодный и удобный способ ведение бухгалтерии на предприятии: бухгалтерский аутсорсинг - форму сотрудничества, при которой организация бухгалтерского учета и ведение бухгалтерии, а также сдача отчетности возложены на специализированное предприятие.

Проекты договоров на сопровождение:

Договор с оплатой по количеству операций;

Договор с фиксированной стоимостью услуг.

Восстановление бухгалтерского учета

Восстановление бухгалтерского и налогового учета в организациях проводится в том случае, если утеряны первичные документы, в компании не формировалась и не сдавалась налоговая отчетность, а также в случае выявления грубейших ошибок в ведении учета. Восстановление бухгалтерского учета может быть как полным, так и частичным (по участкам) и заключается в приведении в порядок всей документации организации в соответствие с требованиями действующего законодательства.

Решение вопроса о восстановление бухучета не терпит отлагательств, так как из-за нарушения законодательства в прошлые периоды могут возникнуть как для руководителя, так и для организации, нежелательные финансовые последствия. На восстановление бухгалтерского учета требуется длительное время, так как это сложный, трудоемкий и многоэтапный процесс, но наша компания выполнит восстановление бухучета в самые кратчайшие сроки и ликвидирует существующие пробелы в бухгалтерском и налоговом учете компании.

Восстановление отчетности как процедура приведения бухгалтерской отчетности в соответствие с имеющимися документами и восстановление недостающих документов проходит в несколько этапов. Сначала нами проводится анализ текущего состояния бухучета, обработка, сортировка и анализ первичной документации для выявления ее соответствия действующему законодательству, а также правильность отражения данных в отчетности и составление баланса. Далее происходит восстановление бухучета - проверка, восстановление и составление учетных регистров, анализ исчислений налоговых платежей и составление бухгалтерских и налоговых форм отчетности, их сдача в соответствующие надзорные органы.

После завершения процедуры восстановления бухгалтерского учета мы готовы проконсультировать руководство организации по вопросам дальнейшего ведения бухгалтерского и налогового учета либо, по желанию руководства взять на себя последующее ведение бухгалтерии в данной фирме, путем заключения договора на бухгалтерское обслуживание.

В нашей компании работают опытные бухгалтеры и юристы, что позволяет осуществлять процедуру восстановления бухгалтерской отчетности результативно и в кратчайшие сроки.

УЗНАТЬ НАШИ ЦЕНЫ ВЫ МОЖЕТЕ ЗАПОЛНИВ АНКЕТУ

copyright © АКГ«Урал-Защита» 2010
Система управления сайтом
CMS SiteEdit
Cоздание сайтов - FreshStile
Rambler's Top100